Наверное, это лучший автомобиль из всех, что у меня были. Он не слишком большой и не слишком маленький, отлично маневрирует в городе и динамичен на трассе. Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют. Стоит помнить, что полный привод предназначен не для бездорожья, а для плохих дорог - он прекрасно справляется с грязью, скользкостью или снегом. Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Зато на асфальте полноприводное управление работает отлично в любую погоду, только после 140 км/час динамика слабее, не любит обороты выше 4000 оборотов в минуту. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Я ездил на автомате с бензиновым двигателем, это противоположность дизелю - мотор не такой резвый на низких оборотах, но зато приятно отзывчив на скоростях выше 140 км/час. Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором. Это как городская зажигалка - можно быстро вырваться вперед на светофоре, если нужно.