Я полностью расстраиваюсь тем, что китайская машина разрушила все стереотипы... в лучшую сторону. Салон просторный, а адаптивные ассистенты и датчики безопасности работают отлично. Это идеальный автомобиль для спокойных семейных поездок как по городу, так и за его пределы. Однако есть одна загвоздка: в России он продается "обрезанным" даже в премиум-комплектации. Нет управления навигацией на проекционном дисплее, ограниченное голосовое управление, отсутствие атмосферной подсветки салона и отсутствие выбора лаймового цвета. Круиз-контроль работает отлично как на трассе, так и в пробках. Использование электронного ручного тормоза в сочетании с функцией предупреждения о выезде задним ходом помогло избежать аварии, когда один неосторожный водитель пытался проскочить.
Сейчас Китайцы вообще рулят. Зачем платить 2.2 ляма за Весту? Понятное дело, что она не идеальна, но почти все окей. Пока проблем нет, и я надеюсь, что их и не будет. Пока ещё не было ТО, но пока катаемся без проблем. В городе она хороша, а на трассе просто бомба. Я сам единственный владелец. Если боитесь купить, то можете взять б/у и ходить по сервисам.
Этот автомобиль оставляет приятное впечатление. Он удобный и комфортный, в комплектации есть всё для безопасной и удобной езды. Не для гонщиков, но если нужно, можно переключить режим и почувствовать скорость. К сожалению, кузов достаточно хрупкий, столкновения оставляют вмятины, которые потом приходится чинить и красить. Лично мне автомобиль очень нравится, хотя его цена не самая низкая.
За полгода проехал 10 тысяч километров. В общем, я доволен всем, за что покупал. Главным образом, использовал автомобиль для дальних поездок от 500 до 1500 километров. Так как он не оснащен полным приводом, я не особо рисковал и не ездил в грязь, только по дорогам с кривым покрытием. Несколько раз мы ездили на кемпинг и спали втроем с женой и 5-летним сыном прямо в машине. Когда заднее сиденье было сложено, длина оказывается более 1.8 метров.
Что касается скорости, я бы не сказал, что она впечатляет. У меня было много других автомобилей (всего 17), среди последних были Tiguan 2.0 2013 года, Kaptur 1.6 2019 года и X-trail 2.0 2015 года, поэтому я могу сравнивать. Tiguan, конечно, выделяется скоростью и поведением на дороге, но при этом он тратит на пару литров больше, чем другие машины.
Что касается недостатков, выявленных в процессе эксплуатации:
Привет всем автоманам! Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Проехал на нем уже 1500 км и пока машина меня не подвела. В целом, Tiggo 4 Pro имеет крутой стиль, удобный салон и надежно ездит по дорогам. Все это делает его отличным выбором в своем классе. Буду на связи, чтобы поделиться приключениями с Tiggo 4 Pro!
Здравствуйте всем. Немного о своей ласточке. Проехал 10000км собираюсь на Т. О. Что могу написать только хорошее. Я ранее писал и думал что поторопился но ,оказывается нет. Только радует меня моя машина. Прошла зима и все хорошо.не буду сравнивать с другими авто. Просто все хорошо и шутка. И устойчивость. И расход. И вообще все. Советую тем кто хочет купить хорошее авто. Удачи на дорогах.
Я за пару месяцев до покупки исследовал информацию об этой машине, съездил на тест-драйв. Ну что сказать, авто понравилось. Едет прилично, хотя реакция на газ немного особенная. Подвеска жестковата, но в целом комфортная. Салон просторный, багажник нормальный. Внешний вид и интерьер просто шикарные!
Дизайн сделал какой-то бельгиец, который раньше разрабатывал первый БМВ Х6, двигатели и механическую коробку наверняка "позаимствовали" у европейцев (хотя пока не до конца отстроили)), муфта полного привода от Борг Ворнер, электрика от Делфи и Бош. Кузова делают из оцинкованной стали.
Наконец-то нашел китайскую машину, которая мне сразу понравилась своим внешним видом. И что самое главное, она оправдала мои ожидания! У нее так много преимуществ, но для меня особенно важны следующие:
1. Просторный салон, можно растянуться и комфортно провести время.
2. Ассистенты, которые помогают мне на дороге. Это очень удобно и безопасно.
3. Камера кругового обзора, я всегда знаю, что происходит вокруг моего автомобиля.
4. Проекционный дисплей, это действительно круто! Вся информация отображается на лобовом стекле.
5. Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин.
6. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам.
Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине.
И все это за такую цену! Он просто не имеет конкурентов по соотношению цена-качество. Мотор и коробка работают хорошо вместе, автомобиль достаточно мощный для города и межгородских поездок.
Братцы, за год эксплуатации этой машинки не нашел ни одного минуса! Она просто восхитительна и идеально подходит для семьи! Могу перечислять плюсы этого авто бесконечно... Это тот вариант, которого надо держаться! Забудьте все стереотипы: надежный, качественный, комфортный, современный, просторный, и, главное, глаз радует! На дальних поездках усталость пропадает, вы всегда будете комфортно сидеть за рулем, как и ваши пассажиры на заднем сиденье - места там предостаточно, да еще и спинку можно регулировать. При обгоне всегда ощущаешь уверенность, тут динамики хоть отбавляй! Особо отмечу заднюю подвеску - она просто волшебно влияет на управляемость, сцепление с дорогой и комфорт на высшем уровне! Это отличная тачка, которая будет радовать вас на дорогах много-много лет! Удачи всем!
Привет, ребята! Мне уже 53 года, и водить машину начал с 14 лет, хотя до этого катался на мопедах и мотоциклах с 10 лет. У меня были разные автомобили разных марок, классов и типов, а в данный момент у меня три машины, включая Picanto lll. Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем. Но меня это не касается вовсе! У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем. Так что его мнение субъективно (если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу). Этот автомобиль - замечательный ситикар, такой, какой я искал, и он полностью соответствует своим размерам и типу за ту цену, которую я заплатил. В нем есть все необходимые опции, как у более дорогих моделей. Просто у нас в стране у людей нет культуры эксплуатации ситикаров, может быть из-за отсутствия городской культуры или просто из-за дорог)))))) Но если вам нужен автобус, грузовик, внедорожник или гоночный болид, то этот автомобиль не для вас! Что касается надежности, я пока ничего не могу сказать, но я напишу комментарий, когда пройду 200 тысяч на спидометре.
Наверное, это лучший автомобиль из всех, что у меня были. Он не слишком большой и не слишком маленький, отлично маневрирует в городе и динамичен на трассе. Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют. Стоит помнить, что полный привод предназначен не для бездорожья, а для плохих дорог - он прекрасно справляется с грязью, скользкостью или снегом. Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Зато на асфальте полноприводное управление работает отлично в любую погоду, только после 140 км/час динамика слабее, не любит обороты выше 4000 оборотов в минуту. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Я ездил на автомате с бензиновым двигателем, это противоположность дизелю - мотор не такой резвый на низких оборотах, но зато приятно отзывчив на скоростях выше 140 км/час. Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором. Это как городская зажигалка - можно быстро вырваться вперед на светофоре, если нужно.
На тест-драйве полюбил эту машину. Она просто огонь: быстрая, стильная и супер внушительная. Точно то, чего я давно хотел. Понял, что максимальная комплектация - лишнее. Все эти помощники только мешают езде в нашей тропе. Блокировка тоже не нужна. Ждали авто около месяца, а уже проехали 1200 км. Плюсы: много места для всех! Дети больше не задевают ногами передние сиденья. Удобный кожаный салон и пластик не пачкается. Размеры немного меньше Прадика, но нет проблем на дороге. Супер динамика, даже во время обкатки. Минусы: высокий расход - 12-14 л/100 км в городе. Надеюсь, упадет до 10-12. Багажник небольшой и высокая загрузка. Люк вызывает некоторую тревогу. Неприятно, что в салоне мало кнопок и регуляторов для климата, но привыкаешь. Селектор передач - неудобная крутилка. После ТО 0 добавлю больше деталей в отзыв.