Астана
Ваш город Астана? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 717 261-31-31

Как изменился новый Mitsubishi Eclipse Cross для России после обновления

Рестайлинговая версия Mitsubishi Eclipse Cross получила новые комплектации, обновила силовые установки и обзавелась экстерьерными и интерьерными доработками.


Первое, чего коснулись изменения в японском SUV — это спойлер, который делил стекло багажной двери на две части и вызывал много споров относительно своей уместности. Видимо, производитель прислушался и в рестайлинговой версии он отсутствует, также как и широкие вставки в зоне заднего бампера.


Вдогонку был увеличен задний свес — багажник вырос в длину на 113 мм, а общий объем увеличился на 21 литр (331 литр). Собственно, в длину автомобиль также прибавил 140 мм (4545 мм), и теперь высокие пассажиры второго ряда смогут чувствовать себя несколько комфортнее. Бонусом можно считать и увеличенный до 199 мм дорожный просвет. Задние двери получили больший угол открытия (до 73°) и соответственно более комфортную посадку в салон.


Передняя оптика теперь полностью светодиодная, причем фары ближнего и дальнего света переместились чуть ниже, а дневные ходовые огни остались максимально зауженными, как и на дорестайлинговой версии. Колесные диски вне зависимости от выбранной комплектации предлагаются в размерности R18.


В салоне теперь отсутствует проекционный дисплей и тачпад для управления мультимедиа, его место занял 8-дюймовый сенсорный дисплей, чье расположение максимально приближено к водителю и рядом сидящему пассажиру.


Новая мультимедийная система (аналогичная установлена на новом ASX и Pajero Sport) теперь может воспроизводить видео с USB-носителя, а также поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (как и ранее доступно только в топовом исполнении). В базе мультимедиа оснащена 6 динамиками, в максимальной комплектации — 8 динамиками и усилителем мощностью 510 Ватт. Во всех версиях доступен двухзонный климат-контроль, чуть ниже которого расположено две USB-розетки, однако для пассажиров второго ряда дополнительные разъемы по-прежнему не предусмотрены. На рулевом колесе расположены кнопки управления адаптивным круиз-контролем и звуком Mitsubishi Premium Sound System, справа от него — кнопка запуска двигателя «Start/Stop/Engine». Кресло получили новую форму и улучшенную эргономику (развитая боковая поддержка), дверные подлокотники стали мягче, а диван сзади получил увеличенные в размере подголовники и спинку с возможностью регулировки по углу наклона.


Из нового — возможность выбора комбинированной обивки салона искусственной замшей и кожей, панорамная крыша и новый цвет кузова «Белый бриллиант». Встроенные зимние опции включают два режима подогрева передних сидений, подогрев задних сидений (в подогрев включена зона спинок), рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал. В набор систем безопасности входит система предотвращения столкновений при парковке, система контроля слепых зон, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида, камера кругового обзора на 360° и пр.

Список силовых установок обновленного японца представлен 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем (150 л.с.) в паре с 8-диапазонным вариатором и полным приводом Super-AWC, а также новым 2,0-литровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариаторной коробкой передач и передним приводом. Разогнаться такой автомобиль до 100 км/ч сможет за 11,9 сек., для сравнения — 1,5-литровая версия разгоняется за 11,4 сек. Расход топлива по смешанному типу у 2,0-литрового SUV — 8,0 л, у 1,5-литровой версии — 7,7 л.

Кроссовер предлагается в трех комплектациях:

  • Intence от 2 413 000 руб.
  • Instyle от 2 503 000 руб.
  • Ultimate от 2 753 000 руб.
Использованы фотографии: www.mitsubishi-motors.ru

Похожие новости