Астана
Ваш город Астана? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 717 261-31-31

Обзор новинки Volkswagen Tharu 2021

Впервые мировое автосообщество услышало о новом немецком паркетнике в 2018 году, он обрел практически мгновенную популярность на рынках Китая и Америки и уже к 2020 году должен был появиться в продаже в российских дилерских центрах. Однако пандемия внесла свои коррективы и теперь ближайшей датой старта продаж в России VW Tharu называют 2021 год

Многие эксперты называют немецкий кроссовер главным конкурентом нового Skoda Karoq и это не лишено смысла — оба автомобиля построены на базе платформы MQB и имеют независимую подвеску со стойками McPherson спереди и четырехрычажную подвеску сзади, в базовых комплектациях они предлагаются только с передним приводом, а в топовых версиях уже с полным приводом.

В длину немецкая новинка — 4453 мм, в ширину — 1841 мм, высота равна 1632 мм, колесная база при этом составляет 2680 мм. Клиренс в зависимости от типа привода небольшой — от 170 мм до 176 мм. Из плюсов достаточно вместительный багажник на 531 литр, а с учетом сложенных спинок второго ряда сидений все 1530 литров.

Что еще важно знать о VW Tharu? Как минимум то, что он маневренный и динамичный на дороге, и все это благодаря качественно проработанной подвеске. Также его можно назвать экономичным — в условиях движения в городе от будет тратить всего 7,5 л на 100 км пути, по трассе этот показатель снизится до комфортных 5,9 л — и экологичным, так как он соответствует всем требованиям экологического класса Евро-6.

Экстерьер VW Tharu нельзя назвать сдержанной немецкой классикой, этому противоречит массивная передняя часть с радиаторной решеткой внушительных размеров, двухуровневая оптика и мощный воздухозаборник. Сзади эту тенденцию продолжает увеличенное в размерах окно багажного отделения и крупные габаритные сигналы оригинальной формы. К тому же, в топовых комплектациях производитель будет предлагать хромированные детали и панорамный люк.

Интерьерная часть соответствует фирменному стилю бренда. Начиная с базовой комплектации предлагается мультимедийная система, при этом на центральной панели сохранено часть аналоговых кнопок и шайбы климат-контроля. Производитель делает акцент на качествo материалов (пластик и искусственная кожа), используемых в отделке салона, а также отмечает повышенный комфорт водительского и пассажирских сидений.

Что касается технических характеристик, то здесь будущим владельцам будет предложено два варианта турбированных двигателей — объемом 1,4 л (149 л.с. и 250 Нм крутящего момента) и 2,0 л (186 л.с. и 320 Нм крутящего момента). Обе силовых установки будут работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-диапазонным роботом. Переднеприводный вариант кроссовера будет предлагаться в базовых версиях, полный привод будет доступен только в топовых комплектациях.

К слову о комплектациях, российская версия VW Tharu, скорее всего, будет отличаться от версии, которая продается в Китае и Америке — как минимум это будет заметно в усеченном списке комплектаций. К примеру, Tharu в базовой версии стоимостью около 2 000 000 руб. (в перерасчете на российские рубли) будет включать мультимедийную систему с сенсорным экраном, круиз-контроль, боковые зеркала с функцией электрорегулировки, кожаный руль и пр.

Более дорогие комплектации дополнятся системой климат-контроля, электрозеркалами с обогревом, адаптивным круиз-контролем, датчиками дождя и света, кнопкой старт/стоп, системой бесключевого доступа и расширенным набором систем безопасности. Стоить такой паркетник будет от 2 200 000 руб. до 2 400 000 руб. в зависимости от выбранной комплектации, которая также может быть дополнена панорамным люком, кожаным салоном, функцией подогрева сидений второго ряда и пр. Самая дорогая комплектация Tharu помимо всего вышеперечисленного имеет в наборе камеры кругового обзора, встроенную GPS-навигацию, светодиодные противотуманные огни, систему автоматической парковки, многозонный климат-контроль и пр.

Точный спискок комплектаций со всеми ценами и дата старта продаж нового VW Tharu будут объявлены позднее. Многие эксперты убеждены, что сразу после премьеры немецкий городской кроссовер составит конкуренцию ранее упомянутому Skoda Karoq, а также Kia Seltos, Renault Kaptur и набирающему популярность Geely Atlas.

Использованы фотографии: www.volkswagen.ru

Похожие новости