Астана
Ваш город Астана? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 717 261-31-31
Первый электромобиль от OMODA презентовали в Москве

Первый электромобиль от OMODA презентовали в Москве

В первых числах февраля в Москве был презентован первый полностью электрический автомобиль от OMODA — электрокроссовер E5

Самая первая презентация OMODA E5 состоялась в Китае в апреле прошлого года. На мероприятии присутствовали представители 67 стран. Для российского рынка старт продаж нового китайского электромобиля запланирован на эту весну. Представители OMODA прогнозируют, что новинка станет одним из бестселлеров мирового рынка. E5 будет отличать низкий расход заряда — 15,5 кВт/ч на 100 км пути. Это, в свою очередь, будет гарантировать рекордный запас хода без необходимости частой подзарядки — до 430 км. Зарядка получит «быстрый» режим с возможностью пополнения аккумуляторных запасов с 20% до 80% в течении получаса. В дополнение ко всему, бортовая энергосистема E5 допускает подключение внешних потребителей энергии (к ним, например, можно отнести бытовую технику). Технические характеристики, которые были представлены на домашнем рынке в Китае — мощность электродвигателя 225 л.с. и крутящий момент 360 Нм; передний привод; разгон до 100 км/ч за 7,8 сек.; емкость бататерии 61 кВт/ч. Представители бренда пока не объявляли, будут ли все вышеуказанные параметры доступны в российской версии E5, поэтому ждем весны и больших подробностей.

фото 1.jpg

Новый электрокроссовер с «нулевым выбросом» во многом будет напоминать хорошо знакомый российским автолюбителям OMODA C5. Главным экстерьерным отличием станет отсутствие решетки радиатора и патрубков выхлопной системы. Передняя часть E5 будет украшена крупной надписью «OMODA». Интерьер электромобиля также не получит большого количества доработок — салон будет полностью дублировать С5, за исключением шайбы или рычага управлениях режимами трансмиссии, они будут отсутствовать. Центральное место займет большой сдвоенный монитор диагональю 24,6 дюймов, созданный на базе современного процессора Qualcomm Snapdragon 8155. Кроме того, в салоне будет установлена интеллектуальная

подсветка с возможностью выбора одного из 64 цветовых вариантов, климат-контроль, подогрев сидений, интеллектуальный круиз-контроль, датчики парковки, камера кругового обзора, четыре подушки безопасности и пр.

В длину OMODA E5 будет составлять 4400 мм, в ширину — 1800 мм, в высоту — 1600 мм. Размер колесной базы будет равен 2600 мм, а объем багажника заявлен в 300 литров.

Стоимость на электрокроссовер объявят ближе к дате старта продаж. Ряд экспертов предполагают, что она будет начинаться с отметки в 3 500 000 руб.

На сегодняшний день в дилерских центрах по всей России доступно три модели OMODA:

  • cедан S5 по цене от 2 249 900 руб. до 2 549 900 руб.
  • спортивная версия седана S5 GT по цене от 2 759 900 руб. до 2 859 900 руб.
  • кроссовер C5 по цене от 2 679 900 руб. до 3 309 900 руб.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за истекший 2023 год в России было реализовано 41 983 автомобиля марки OMODA. Данный показатель в 33,9 раз превышает итоговые продажи за 2022 год. Столь стремительный рост продаж позволил китайскому бренду занять седьмую строчку рейтинга среди самых продаваемых автопроизводителей на территории нашей страны. К слову, рыночная доля OMODA на текущий момент составляет 4%. Абсолютным лидером по числу проданных автомобилей остается компактный кроссовер OMODA C5, его выбрали 35 841 раз. Для сравнения, в 2022 году он был приобретен в количестве 1239 автомобилей. Однако здесь важно сделать акцент на том, что стартовый период пришелся на четвертый квартал 2022 года, а значит шансов показать более высокий результат у OMODA попросту не было. Оставшиеся 6142 проданные единицы разделили между собой седан S5 (продажи стартовали в мае 2023 года) и его «заряженная» версия S5 GT (продажи стартовали в сентябре 2023 года).

фото 2.jpg

Классический седан OMODA S5 доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем, в зависимости от выбранной комплектации, мощность варьируется от 113 л.с. (в базовой версии Life) до 147 л.с. (для версий Tech и Ultra).

фото 3.jpg

На старте автомобиль доступен с 16-дюймовыми колесными дисками, наружной декоративной подсветкой, панорамным люком, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, отделкой сидений искусственной кожей, а также мультимедиа с 10,25-дюймовым таскрином, обогревом сидений первого ряда и различными ассистентами безопасности (камерой заднего вида, задними датчиками парковки, функцией автоматического включения фар в темное время суток и дворников при дожде и пр.). Топовая комплектация дополнена расширенным набором «безопасных» опций — системой мониторинга слепых зон, ассистентом удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о покидании полосы и пр.

фото 4.jpg

Спортивная версия OMODA S5 GT оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) в паре с роботизированной коробкой передач DCT7. Всего предлагается две комплектации S5 GT и их главным отличием можно считать набор ассистентов безопасности. Обе версии укомплектованы 17-дюймовыми колесными дисками, оранжевыми тормозными суппортами, круиз-контролем, расширенным пакетом «зимних» опций, однозонным климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, приборной панелью с большим 10,25-дюймовым цветным экраном, а также мультимедиа с функцией голосового управления, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой и пр.

фото 5.jpg

Топовая комплектации дополнена панорамным люком, встроенным видеорегистратором, атмосферной подсветкой интерьера и ассистентами безопасности (системой мониторинга слепых зон, системой помощи при движении в пробках, системой автономного экстренного торможения и пр.).

Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.

Использованы фотографии: www.omoda.ru

Похожие новости