Астана
Ваш город Астана? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 717 261-31-31

Skoda раскрыла технические подробности о новом электрокроссовере Enyaq

На данный момент первый электрический кроссовер Enyaq чешского бренда Skoda проходит тестовые испытания в домашних условиях — на дорогах Чехии. Кроме того, предвкушая интерес со стороны мировой общественности, представители бренда решили раскрыть некоторые технические подробности нового электрокроссовера

Skoda Enyaq iV (приставка iV говорит о принадлежности кроссовера к экологичным моделям бренда) построен на модульной архитектуре MEB компании Volkswagen (линейка ID) с возможностью изменения размера автомобиля и, соответственно, емкости батареи. Размерные характеристики кроссовера составляют 4648 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1618 мм в высоту. Таким образом, по габаритным характеристикам, серийный Skoda Enyaq iV расположился между компактным Karoq и среднеразмерным Kodiaq. Колесная база равна 2765 мм — что, для сравнения, больше, чем колесная база лифтбека Skoda Octavia. Объем багажника нового электрокара — 585 л (багажник Skoda Karoq — 593 л), при этом максимальная масса буксируемая на внешнем тяговом устройстве будет достигать 1200 кг. Коэффициент лобового сопротивления воздуха в данной модели, по заверениям компании производителя, является одним из лучших среди класса кроссоверов — 0,27. Для сравнения, у Skoda Kodiaq он составляет 0,33.

Технические характеристики электрокроссовера будут представлены в пяти вариантах силовых установок разной мощности. В базовых версиях электромотор будет установлен на задней оси и, в зависимости от выбранной комплектации, его мощность будет равна 148 л.с., 179 л.с. или 204 л.с. соответственно. Так, начальная версия Enyaq iV 50 получит батарею на 55 кВт/ч и электродвигатель на 109 кВт (148 л.с.), при этом запас хода составит 340 км. Версия Enyaq iV 60 будет укомплектована аккумулятором на 62 кВт/ч и электромотором на 132 кВт (180 л.с.), дальность хода составит 390 км. Заднеприводный вариант Enyaq iV 80 будет доступен с тяговой батареей на 82 кВт/ч и электромотором на 150 кВт (204 л.с.) и сможет проезжать без необходимости подзарядки до 500 км.

Кроме того, производители утверждают, что новый кроссовер будет предлагаться и в полноприводном варианте с двумя двигателями (по одному на каждой оси) — Enyaq 80X и vRS. Обе версии будут дополнены тяговой батареей на 82 кВт/ч и двумя электрическими двигателями с суммарной отдачей на 195 кВт (265 л.с.) и 225 кВт (306 л.с.) соответственно. Кроме того, разгон Enyaq iV в версии vRS до 100 км/ч будет возможен за 6,2 сек, а максимальная скорость движения составит 180 км/ч. Обе полноприводные версии смогут проехать без необходимости подзарядки до 460 км по измерительному циклу WLTP.

Зарядка батареи кроссовера предусматривает три варианта — от общественного терминала (50 кВт), от настенного устройства (11 кВт) или бытовой сети (2,3 кВт). При этом потенциально существует и более быстрый способ зарядки — от предустановленной скоростной «колонки» на 125 кВт. В этом случае зарядить аккумуляторную батарею до 80% можно будет за 40 минут.

Старт производства Skoda Enyaq iV запланирован на вторую половину 2020 года, ориентировочные сроки поступления электрокроссовера в продажу — начало 2021 года.

Использованы фотографии: компания Skoda, https://www.auto.cz/exkluzivni-jizdni-dojmy-elektricka-skoda-enyaq-dostane-i-verzi-rs-4x4-134348

Похожие новости