На официальном сайте китайской марки появилась возможность забронировать один из пятидесяти первых автомобилей Haval Daro, которые собираются на фирменном заводе бренда в Тульской области
К бронированию доступен внедорожник в максимальной комплектации Tech Plus в двух оттенках кузова — «терракотовый сапфир» и «графитовый кварц».
В экстерьере данная версия предлагается с хромированной окантовкой дверей, боковой подножкой, рейлингами на крыше, а а также с электроприводом двери багажника с сенсором и панорамной крышей с люком. В комплект освещения входит полностью светодиодная оптика — передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, задние фонари и дневные ходовые огни с приставкой LED.
Интерьер Dargo Tech Plus включает сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой в 4 направлениях, сиденье пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях, кожаное мультирулевое колесо и стальные накладки на пороги.
За комфорт отвечает:
В салоне установлен проекционный дисплей и цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюймов. Мультимедийная система представлена 12,3-дюймовым сенсорным цветным дисплеем с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. Опционально предусмотрена аудиосистема с 10 динамиками, интерфейс Bluetooth и телематическая система T-Box с доступом в Интернет для обеспечения работы приложения «MyHaval».
За безопасность отвечает расширенный список системных помощников, среди которых:
В список противоугонных функций входит смарт ключ, система бесключевого доступа, а также запуск двигателя кнопкой.
Haval Dargo, построенный на модульной платформе L.E.M.O.N, получил полностью независимую подвеску с передними стойками McPherson и многорычажную подвеску сзади. Заявленные габариты новинки — 4 620 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1780 мм в высоту. Колесная база при этом равна 2738 мм, а дорожный просвет составляет 200 мм.
Под капотом внедорожника установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель (192 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод на выбор — передний или полный с функцией выбора режимов движения (эко, спорт, снег, грязь, песок, трава/гравий, ухабы и стандарт). В качестве опции доступна система блокировки заднего дифференциала.
Внешне новинку отличает светодиодная оптика — круглая спереди и в виде бумеранга сзади, трапециевидная радиаторная решетка, массивные матово-черные бамперы классической формы и оригинальные пороги в зоне боковых дверей.
В салоне мультимедиа представлена экраном закругленной формы, за управление системой климат-контроля отвечает независимый сенсорный блок. Руль украшают хромированные элементы, а шайба управления режимами трансмиссии предлагается в миниатюрном исполнении. С учетом предложенных цветов кузова для топовой версии Tech Plus, одним из вариантов салона станет ярко-терракотовая прострочка сидений, дверных ручек и элементов воздуховодов.
После выхода на российский рынок Haval Dargo сможет составить конкуренцию другим китайским моделям, таким как Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 PRO, а также японским автомобилям Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander.
Стоимость новинки будет объявлена позднее.