Астана
Ваш город Астана? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 717 261-31-31

Выпуск обновленной Lada Vesta продолжится предстоящей зимой

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сделал заявление о том, что сборка новой Lada Vesta продолжится на мощностях завода бренда, расположенного в Ижевске, уже этой зимой

За семь лет производства это седьмое обновление Vesta по счету и оно же признано самым масштабным. У автомобиля появится полностью светодиодная оптика с холодным белым светом и усовершенствованным качеством светового потока. Данная опция будет предлагаться для дорогих версий Vesta, а для базовых вариантов по-прежнему останутся доступны галогеновые фары с диодными ходовыми огнями.


Внешняя новизна будет хорошо заметна в зоне бампера, в него интегрируют блок-фары, визуально отделив их друг от друга серебристой линией, выполняющей исключительно декоративную функцию. Решетка радиатора, начиная с базовой комплектации, получит хромированные молдинги, а кросс-версии дополнятся фальшрадиаторной решеткой с массивными звеньями.


Сзади обновленную Vesta будут отличать фальш-патрубки выхлопной системы, зауженные фары и датчики для контроля работы парктроников и корректной работы системы обзора слепых зон (предложено только для топовых версий). Колесные диски представят в двух размерностях — R16 и R17 — с новой алмазной шлифовкой в черном лакированном цвете. Про видоизмененный лого уже было много сказано, он действительно немного укрупнится в размере.

Что нового ждать в салоне? Главным обновлением можно считать мультимедийную систему с вертикальным тачскрином. Многие автоэксперты считают, что обновленная мультимедиа будет дублировать идентичную систему, установленную на последних моделях Volvo и Tesla. Безусловно, в данном случае речь идет о самых дорогих комплектациях Lada Vesta, так как в бюджетных вариантах, как и раньше, будет устанавливаться стандартная горизонтальная мультимедиа Enjoy Pro.


Далее по доработкам — усовершенстованию подвергнутся передняя панель и приборный блок, при этом функционал передачи данных по работе основных систем авто будет максимально расширен. В качестве допопции (впервые для Lada) предложат цифровую приборную панель, а блок управления климат-контролем оснастят встроенными мониторами (по аналогии с французами Duster и Arkana).

Под капотом изменений ждать не стоит, там будет установлен хорошо знакомый по прошлым генерациям бензиновый мотор объемом 1,6 л (106 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механический трансмиссией. Еще варианты силовых установок для обновленной Vesta — 1,6-литровый двигатель (113 л.с.) и 1,8-литровый вариатор (122 л.с.), оба работают с механикой. Отдельно для Vesta Sport с 1,8-литровой установкой (145 л.с.) добавят систему выбора режимом движения Ride Select.


На сегодняшний день дорестайлинговая Lada Vesta стартует с ценовой отметки в 1 121 900 руб. за версию Classic на механике. Седан с автоматической трансмиссией предлагается по цене от 1 327 900 руб. Самая дорогая версия автомобиля Vesta Exclusive обойдется в 1 506 900 руб.


Также напомним, что уже запущено производство «антисанкционной» Lada Granta без предустановленной системы ЭРА-ГЛОНАСС, без системы контроля устойчивости, с отсутствующей антиблокировочной системой тормозов и с двигателями по классу ниже стандарта Евро-5. Выпуск упрощенных Lada Granta будет осуществляться небольшими партиями до февраля предстоящего года и передвигаться на таком автомобиле можно будет только по территории России и Белоруссии. Подробности можно прочесть в ранее опубликованном материале. Самый главный вопрос о стоимости упрощенных Lada Granta, по-прежнему, остается открытым, по неподтвержденным данным автомобили будут доступны к покупке в диапазоне от 600 000 руб. до  800 000 руб.

Использованы фотографии: www.lada.ru

Похожие новости